Skate.js окончание истории

22 января, 2017
1 минута чтения

Если контент не отображается, включите VPN.

Первая часть статьи находится здесь.

Как писал ранее, я столкнулся с определенными проблемами при разработке Polymer приложений ещё на работе. Чтобы галера совсем не потонула, я яростно форсил хантинг moar рабов, призванных заформашлепать самые критичные дырки в судне. Аккурат в это время я экспериментировал со Skate.js — ещё одним инновационным UI-фреймворком. О нём я написал парочку мыслей в твиттере, не суть. Потом, конечно, до меня дошло, что тянуть такой ахтунг на чисто домашний проджект под два с половиной устройства как-то по задроцки, и перешел на нодовскую апишку в телеге. Дабы не выбрасывать с трудом собранный материал, опубликовал в Skate.js Starter Kit под MIT’ом. Слить можно по ссылке: https://github.com/tewst/SkateStarterKit

Демонстрация

На этом Skate.js для меня R.I.P.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
hoodie
Предыдущая статья

Backend для Offline-First приложений

random
Следующая статья

Генерируем случайное число используя API randstuff.ru