Генерация ключа
Создать ключ с помощью командной строки можно следующей командой:
keytool -genkey -v -keystore test_key.jks -alias release -keyalg RSA -sigalg SHA1withRSA -keysize 2048 -validity 10000
Или сделать гуишно:
- Установить Android Studio
- Создать в ней нативный тестовый проект
- Перейти в закладку "Build / Generate Signed APK"
- Нажать "Create new"
- Заполнить все поля и сгенерировать в "release"
![]() |
Для примера я использую ключ с именем "test_key.jks" |
Сохраните созданный файл ключа в надежном месте!
Если вы его потеряете ключ к опубликованному приложению - обновление в маркете сделать не сможете.
Компиляция проекта
Если вы используете Ionic или чистейшую Cordova последовательность будет выглядеть так:- Добавляем платформу Android (если ещё не добавили)
- Устанавливаем cordova плагины
cordova prepare
- Инкрементируем версию проекта в config.xml в теге widget
cordova build android --release
- Вместо test_key.jks набираем имя своего файла ключа, вместо android - имя alias:
jarsigner -verbose -sigalg SHA1withRSA -digestalg SHA1 -keystore test_key.jks platforms/android/build/outputs/apk/android-release-unsigned.apk android
- Вводим пароль, указанный при генерации ключа
- Запаковываем в новый APK:
zipalign -v 4 platforms/android/build/outputs/apk/android-release-unsigned.apk platforms/android/build/outputs/apk/test.apk
Настройка Google Play Developer Console
Тут всё делается относительно ваших текущих задач на основе многочисленных руководств. Вкратце, я рекомендую делать следующее:
- Создать новое приложение в разделе "All Applications"
- Перейти в APK и залить билд, например, в Alpha
Зайти в https://console.developers.google.com/project где создать новое приложение.
- В разделе APIs & auth включить необходимые API
Если используете Play Services включите следующие:
Google Play Game Management, Google Play Game Services, Google+ API. - Теперь перейти в https://play.google.com/apps/publish в раздел Game Services
- Прикрепить созданную прежде игру
- В разделе Linked apps создать ссылку на Android
- В Package name выбрать ссылку на своё творение вида: com.company.app. Сохранить
- Кликнуть на кнопку Authorize your app now
Если SHA1 автоматически записался - все хорошо. Иначе вы где-то накосячили и придется начинать заново.
- Нажать Confirm и ждать
Если успешно сохранилось - значит все настройки правильны и можно ставить пакет на устройство. Если произошла какая-то ошибка, лучшее что я могу подсказать - это удалить проект полностью и начать с самого сначала :)
Не забывайте удалять приложения с обеих консолей google. Например у меня была ошибка "An unexpected error occurred. Please try again later. (4800004)", которая возникает, если приложение было удалено на console.developers.google.com, но почему-то осталось на play.google.com/apps/publish.
На этом всё. Тратье время на решение задач, а не на войну с конфигами.