Путь разработчика. Часть 0x9. Жажда

"От жажды умираю над ручьем.
Смеюсь сквозь слезы и тружусь, играя.
Куда бы ни пошел, везде мой дом,
Чужбина мне - страна моя родная". (Франсуа Вийон)
Произведи чужие хотелки и потреби чужие подделки!
Я отношу себя к тем людям, которые просто не могут не создавать. Такие должны постоянно выворачивать мир наизнанку, чтобы продолжать двигаться вперёд. Осужденные творить обязаны творить, потому что кроме них это больше некому будет делать.
"Если не мы. То кто? Если не теперь. То когда?" (Пища Богов)
Смотря на тускнеющий магнитик с Сан Франциско, расположенный на холодильнике "Айсберг", я неминуемо вгоняю себя в ещё большую депрессию. Мне с раннего детства хочется изведать, посетить, узнать мир, не быть ограниченным одним городом, одним государством, одной планетой, и даже, возможно, одной вселенной, поэтому я рвусь куда-то всё дальше и дальше, ищу что-то невидимое, бестелесное, что не могу описать словами. Поведение не свойственное кабинетному технарю, что верно подметила одна моя знакомая словами: "Ты не похож на технаря".
"Беда с компьютерами состоит в том, что ты с ними играешь. Они так прекрасны, столько возможностей - если чётное число, делаешь это, если нечётное, делаешь то, и очень скоро на одной-единственной машине можно делать всё более и более изощренные вещи, если только ты достаточно умён. Компьютерная болезнь - восхищение от возможности увидеть, как много можно сделать." (Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман)
С течением времени я превращаюсь в некоего вольного странника, путешествуя по миру со своими заметками, контактами, сплетенный в одно существо вместе с телефоном и интернетом. Есть что-то магическое в моём личном стремлении прожить жизнь именно так.
"Представив себе путешественника, который остается чужим в чужой стране, который только её почувствовал и приспособился к её нравам, но уже должен двигаться дальше, в другую чужую страну, мы можем понять ощущения человека будущего [...] Проблемой каждого человека будет не проблема выживания в условиях жестокого режима и стандартизации, а, как мы видели, проблема выживания в условиях полной свободы." (Шок будущего)
Говорят что в 33 года человек достигает предела в развитии. Это я знаю, поработав с такими достаточно долго, чтобы никогда не возжелать стать как они. Потому так часто задумываюсь о том, что мне важно и как достигнуть невозможного до этого срока.
"Время самый ценный ресурс. Но твое личное время ценнее времени других. Поэтому переопределяй задачи на других покупая их время и оставляй больше себе." (Noname)
К 25-летию у меня созревает пятилетний план. Накопить пару лямов рублевых бачей, которые грамотно инвестировать. Далее, предстоит много путешествовать, дабы найти людей с которыми можно будет проверить некоторые свои идеи. Лучшие из которых можно будет переложить на плечи аутсорсеров, зарабатывая славное имя "goto Interactive Software". С этим выйти на прибыль, создавая настоящие продукты, попутно стараясь выйти на самоокупаемость.
Что есть “компания”? Это финансовый актив, всё остальное вторично.
С этим начинается моё зимнее бодрствование. Отменяя проект за проектом меняю свою жизнь к лучшему. Задачи, требовавшие особого уединения заканчиваются: готов набросок сюжета для Листьев Каштана, Поэха выложена в общий доступ. Уже к февралю я полностью расчистил себе путь к новому переезду из этой дыры, которая держала меня почти полтора года - на год дольше, чем ожидал.

Продолжение следует...